ЗВЁЗДОЧКИ - это

Задорные Весёлые Естественные Забавные Дружные Оптимистичные Человечные Креативные Интересные
ребята из 4 "б" МОУ Уренской СОШ№1 Нижегородской области

Наш девиз

МЫ ХОТИМ ВСЕГДА СВЕТИТЬ,ЧТОБЫ ЛУЧШЕ БЫЛО ЖИТЬ!

08.03.2010

C 8 марта!






Маме
Как выразить заветное словами



Любимой, самой лучшей - моей маме



Я к ней прижмусь и крепко обниму -



Она поймет, как я ее люблю...






Бабушке
Душевная забота,



Умелая рука.



И спорится работа



У бабушки всегда.



Люблю свою бабулю!



И в Женский день ее



Поздравлю, расцелую



Две щечки горячо.






Сестре
Моя младшая сестренка,



Ты совсем еще девчонка.



Но когда-то будешь мамой,



Поздравлять тебя все станут.



А я младшую сестру



Поздравлять сейчас хочу.



Умной будь, красивой самой.



Не спеши быть взрослой, мамой

Заглянем в гости