ЗВЁЗДОЧКИ - это

Задорные Весёлые Естественные Забавные Дружные Оптимистичные Человечные Креативные Интересные
ребята из 4 "б" МОУ Уренской СОШ№1 Нижегородской области

Наш девиз

МЫ ХОТИМ ВСЕГДА СВЕТИТЬ,ЧТОБЫ ЛУЧШЕ БЫЛО ЖИТЬ!

04.01.2010

Конкурс "Я и мой аватар"


Здравствуйте ребята и взрослые! Это я, Смайлик.

Я хочу рассказать вам о своих друзьях - аватарах. Смайлики в Интернете помогают передать эмоции человека, а аватары - характер.

Аватар (аватара, аватарка, юзерпик) - небольшое изображение, которое помогает создать правильное первое впечатление об участнике сайта, форума, чата, игры.

Аватар может быть как фотографией пользователя, так и произвольной картинкой и даже анимацией.

Предлагаю новый конкурс: Я и мой Аватар.

Нарисуйте в любой технике (карандашами, фломастерами, на компьютере в любой программе) аватар, который отражает ваш характер и загрузите в свой личный профиль. Размер загружаемого изображения должен быть не более 85х85 точек (расширения jpg, gif), поэтому не используйте в рисунке мелкие детали.

В личном профиле отметьте флажком поле "Участник конкурса Я и мой Аватар".

На специальном форуме Я и мой Аватар напишите небольшое сообщение о том, почему вы нарисовали именно такую картинку. Ваш новый аватар автоматически отобразится рядом с вашим сообщением.

Не используйте готовые (чужие) аватары!

Приглашаем и взрослых принять участие в этом конкурсе. Пусть вас представляет забавная картинка, а не старндартное изображение человека без лица.

Победителей назовут участники Началки. Итоги конкурса будут подведены на сайте 2 - 9 февраля 2010 года в ходе недели безопасного Рунета.

Подробнее о конкурсе можно прочитать в "Началке"

Заглянем в гости