ЗВЁЗДОЧКИ - это

Задорные Весёлые Естественные Забавные Дружные Оптимистичные Человечные Креативные Интересные
ребята из 4 "б" МОУ Уренской СОШ№1 Нижегородской области

Наш девиз

МЫ ХОТИМ ВСЕГДА СВЕТИТЬ,ЧТОБЫ ЛУЧШЕ БЫЛО ЖИТЬ!

18.11.2009

Выздоравливай, Маша!

Маша, ребятам захотелось написать тебе несколько слов, пообщаться с тобой через блог.

Привет, Маша! Сегодня был конкурс "ЭМУ". Для меня он показался несколько сложным. Мы уже делаем диафильм к "Денискиным рассказам". Нам предложили новые конкурсы. Я буд участвовать. Выздоравливай, Маша.

Максим
Маша, желаю тебе поскорей выздороветь и принять участие в новых конкурсах "Мир, в котором я живу" и "Весёлые мастерские"
Данил
Привет, Маша! Мы вчера с девчонками ездили выступать в Усту. Там такая огромная школа, можно заблудиться. Мы открывали семейную эстафету "Мама, папа, я - спортивная семья". Танцевали танец "Весну звали". Выступили мы хорошо, это мы так сказали, а Ирина Станиславовне не очень понравилось. Мы можем и лучше танцевать. Мы не улыбались и тянули ноги. А ещё перед конкурсом играли гимн. Выздоравливай побыстрей, в школе все тебя ждут!
Геля З.
Привет, Маша! Ты заболела? С одной стороны, это плохо. Но с другой стороны ты переболеешь и никогда больше не будешь болеть ветрянкой. Я желаю, чтоб ты скорей поправилась. Я хожу в свободное время на кружки и хочу, чтоб ты тоже начала ходить на кружки. Это так интересно!
Алина.


1 коммент.:

Аня Е комментирует...

Здравствуй мой 4"б" класс! Получила ваши письма,большое спасибо.Я по всем очень соскучилась,хочу всех вас скорей увидеть.Учитесь хорошо, не балуйтесь. Маша.

Заглянем в гости