ЗВЁЗДОЧКИ - это

Задорные Весёлые Естественные Забавные Дружные Оптимистичные Человечные Креативные Интересные
ребята из 4 "б" МОУ Уренской СОШ№1 Нижегородской области

Наш девиз

МЫ ХОТИМ ВСЕГДА СВЕТИТЬ,ЧТОБЫ ЛУЧШЕ БЫЛО ЖИТЬ!

13.10.2009

Необычная мышка



Сегодня на кружке "Мягкая игрушка" я сшила красненькую, ушастенькую мышку, я назвала её Анютины Глазки. Наконец - то моя коллекция прибыла, у меня теперь 10 мышек.
Светлана Фёдоровна похвалила меня и сфотографировала несколько раз. А учительница на кружке сказала, что из красного цвета ещё никто не шил мышек. Ну и что, пусть моя мышкв будет необычная.

Алина

2 коммент.:

Светлана Фёдоровна комментирует...

Алина, мышка твоя очень симпатичная. Меня заинтересовало, почему ты так её назвала?

Настюшка комментирует...
Этот комментарий был удален автором.

Заглянем в гости