ЗВЁЗДОЧКИ - это

Задорные Весёлые Естественные Забавные Дружные Оптимистичные Человечные Креативные Интересные
ребята из 4 "б" МОУ Уренской СОШ№1 Нижегородской области

Наш девиз

МЫ ХОТИМ ВСЕГДА СВЕТИТЬ,ЧТОБЫ ЛУЧШЕ БЫЛО ЖИТЬ!

25.09.2009

Тряпичные куклы


Сегодня на уроке мы делали тряпичных кукол. Мне очень понравилось. Эти куклы маленькие, симпатичные, красивые. Пусть они будут моим оберегом.

Геля Зембакина



Мне очень понравился урок по изготовлению тряпичных кукол. Я научилась из ткани делать куклы. Они маленькие и очень красивые. На уроке интересно было работать. И я получила "5".
Аня Голубева




На уроке технологии мы делали тряпичных кукол. Мне очень понравилось! У всех ребят получилось красиво!
Аня Евстафьева






Работа сегодня была трудная, но мы друг другу помогали. Я помогала Данилу, а он мне. И мы справились. Мне кажется, у нас с Данилом получились очень даже симпатичные куколки.
Алина Парфёнова
Мы с Артёмом работаем дружно!
Настя Соколова , Артём Буйный



Мне сегодня очень интересно было делать тряпичные куклы. Эти куклы я повешу над кроваткой младшей сестрёнки - пусть радуют её и оберегают. Куклы в классе получились разноцветные. А выставка кукол на доске напоминает сердечко. Вот здорово!
Юля Бугрова

3 коммент.:

Елена Владимировна комментирует...

Молодцы, ребята! У вас отлично получилось!

Аня Е комментирует...

Старались!

Настюшка комментирует...

ОЧЕНЬ СИЛЬНО!!!!!!!!

Заглянем в гости