ЗВЁЗДОЧКИ - это

Задорные Весёлые Естественные Забавные Дружные Оптимистичные Человечные Креативные Интересные
ребята из 4 "б" МОУ Уренской СОШ№1 Нижегородской области

Наш девиз

МЫ ХОТИМ ВСЕГДА СВЕТИТЬ,ЧТОБЫ ЛУЧШЕ БЫЛО ЖИТЬ!

18.09.2009

Отзывы о прочитанных книгах

Этим летом я прочитал очень интересную книгу С.Лагерлёф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями". В ней рассказывается о мальчике, который не любил ходить в школу и делать уроки. Нильс мечтал стать маленьким и незаметным, он хотел всё своё время проводить на улице, играть с другими мальчиками в футбол. Он всегда обманывал своих родителей, говорил им, что уроки он уже сделал или их не задавали на дом.
Мне очень понравилась эта книга. Иногда я даже думал, что она написана про меня. Я тоже многое понял. А главное, что школа - это очень важно, уроки учить надо, а врать и обманывать нельзя.
Рекомендую эту книгу прочитать всем.
Иван Лазарев.

Заглянем в гости