ЗВЁЗДОЧКИ - это

Задорные Весёлые Естественные Забавные Дружные Оптимистичные Человечные Креативные Интересные
ребята из 4 "б" МОУ Уренской СОШ№1 Нижегородской области

Наш девиз

МЫ ХОТИМ ВСЕГДА СВЕТИТЬ,ЧТОБЫ ЛУЧШЕ БЫЛО ЖИТЬ!

10.09.2009

Письмо авторам учебника


На первом уроке русского языка в 4 классе мы писали письмо авторам учебника.

Какие темы, разделы, рубрики учебника кажутся наиболее интересными, а какие трудными, непонятными, скучными?
Нравится ли изучать русский язык?
Не трудны ли задания, которые приходится выполнять?
Легко ли учиться?
Не скучно ли?
Прочитав письма учащихся (учитель должен их отправить авторам учебника), авторы учебника предлагают обсудить ответы, замечания, пожелания, внести изменения в учебник и сделать его лучше.
Вот некоторые работы наших ребят.

Здравствуйте, уважаемые авторы учебника "Русский язык".
Меня зовут Евстафьева Аня. Я учусь в 4 "б" классе Уренской средней школы №1.
Из учебника мне нравятся все разделы , каждый интересен по - своему.
Раздел "развитие речи" нравится тем, что мы учимся писать письма, сочинения, изложения, правильно излагать свои мысли.
А в разделе "Правописание" узнаём много разных правил русского языка.
Ну, а раздел "как устроен наш язык" - самый интересный. Изучая темы этого раздела, я много рассуждаю.
Из всех рубрик больше всего мне нравятся рубрики "Работа в парах" - ведь "один ум хорошо, а два лучше", "Обрати внимание" - это важно знать. Сложнее для меня являются "Трудное задание" - не всегда удаётся поднять гирьку, и "Тайны языка". Иногда мне бывает сложно, но изучать русский язык мне нравится, во многом благодаря этому учебнику.
До свидания.
С уважением Аня Е.

Здравствуйте, авторы учебника!
Русский язык - это очень интересный, нужный, но трудный предмет. Учебник включает в себя несколько разделов и множество тем. Мне нравятся упражнения, где нужно определить члены предложения, найти части речи, разобрать слова по составу. Затруднения вызывают упражнения по теме "Фонетический анализ слова".
Мне нравится изучать этот предмет. Я стараюсь разобраться в темах, которые мне не очень понятны. Потому что те знания, которые мы получаем на уроках русского языка, будут нам необходимы всю жизнь.
Девятьяров Данил.

Здравствуйте, авторы учебника! Я думаю, что мне очень понравится учебник для 4 класса, который вы написали. Мне кажется, что он будет даже интересней, чем в прошлом году. Уроки русского языка никогда не кажутся мне скучными. Они познавательные, и даже весёлые! мне очень нравится этот учебник! Некоторые задания иногда мне кажутся трудными, но с ними с помощью учителя я обязательно справлюсь!
Желаю Вам успехов! До свидания!
Аня Голубева

Заглянем в гости